• Мой Профиль
  • Сообщения ()
  • Мое избранное
  • Настройки
  • Выйти
Подать объявление
НОВЫЕ Комментарии
ОПРОС САЙТА
В какую игру вы играете?
СТАТИСТИКА
Проверить тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Список VIP Объявлений
Пример VIP объявления
  • Проведено боёв: 13 168
  • Побед: 7 570 (57%)
  • Золото: 4 560
  • Дополнительно: Премиум
  • Цена: 450 рублей
Пример VIP объявления 2
  • Проведено боёв: 13 168
  • Побед: 7 570 (57%)
  • Золото: 4 560
  • Дополнительно: Премиум
  • Цена: 450 рублей
Купить Vip Место (50руб.)
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб)


Поставить к себе на сайт
  • Просмотров: 315
  • Добавил: mtysh
Жалоба на материал Загрузка...
То, что на низких уровнях в World of Tanks, много плохих игроков, которые не понимают, куда нужно ехать и что вообще необходимо делать, удивлять не должно. Пожалуй, все в первую тысячу боев играют очень плохо и фактически просто катаются по карте, а не пытаются победить. Но действительно удивлять могут игроки на десятых уровнях с десятками тысяч боев и процентом побед меньше 45.

Как можно отыграть не один десяток тысяч боев и не научиться играть? Этому есть несколько причин, но вначале следует отметить, что никто вам в игре ничего не должен. Если кто-то играет плохо – это его дело, странно и глупо этим возмущаться. Может, это пятилетний ребенок (хотя это и формально запрещено правилами игры), может быть, человек так устал за рабочий день, что хочет расслабиться, а не играть на победу.

Но есть и другие причины большого количества плохих игроков на высоких уровнях. В конце концов, подавляющее большинство игроков в World of Tanks хотят победить (если даже играют при этом плохо), а не просто покататься по карте и отправиться в ангар с нолем урона. Причины эти вполне объективные, прежде всего, они связаны с низким порогом вхождения в игру и отсутствием нормального обучения.

Низкий порог вхождения является ярким преимуществом World of Tanks, он позволил этой игре завоевать огромную популярность. Начать играть в танки может любой, даже пятилетний ребенок, управление крайне простое: газ, тормоз, две клавиши для поворота, целиться с помощью мышки очень легко. Но у этого достоинства World of Tanks есть и обратная сторона: многие просто не замечают глубины геймплея, не понимают, что на разных картах нужно применять различные тактики.

Подталкивать к изучению сложных элементов геймплея должно хорошее обучение, но его фактически в World of Tanks нет. То, что есть, учит новичка ездить и стрелять, то есть основам игры. Есть еще подсказки во время загрузки карты, но пользы от них мало. Во-первых, они, опять же, нередко касаются только основ игры. Во-вторых, они в некоторых случаях являются просто вредными, чего стоит совет заряжать осколочно-фугасный снаряд, когда не получается пробить бронебойным (фугасы в World of Tanks за редким исключением совершенно бесполезны, что признавали и сами разработчики).

В стандартном обучении, например, учат пользоваться кустами и отъезжать на 15 метров от них перед выстрелами, чтобы снизить шанс обнаружения. Но это сделано в виде простого упражнения, которое выполняется за двадцать секунд и никак не закрепляется. Сложным механикам приходится учиться по разнообразным сторонним материалам (прежде всего, по видео различных вододелов).

А ведь можно было встроить в игру эти видео (по крайней мере, в виде ссылок), можно было добавить текстовые и графические материалы, какие-нибудь наглядные картинки. Они, кстати, есть на сайте, но их нужно искать (и довольно долго), естественно, это мало кто делает. А если бы они были в клиенте игры (хотя бы в виде ссылок), то с ними могло познакомиться большое количество игроков. Но разработчики придерживаются мнения, что «кому нужно – сам найдет».

Не подталкивают к обучению и сама система прокачки, получения опыта и серебра по итогам боя. Вы можете вообще ничего не сделать в бою и получить 100-200 опыта. Это немного, но потихоньку таким образом можно прокачать и машину десятого уровня. Какой-нибудь ИС-7 можно выкачать вообще без единого выстрела! Парадоксально, но это действительно так.

Конечно, за большое количество урона вам дается много опыта и серебра, не является ли это мотивацией играть лучше? Далеко не всегда. Группа игроков проводила следующий эксперимент. Сначала на протяжении нескольких часов они играли на победу и максимально старались в каждом бою. Затем несколько часов они устраивали «ололо раши по центру», быстро отправлялись в ангар и снова устраивали «ололо раши по центру» на других танках. Затем результаты таких стилей игры сравнили и… оказалось, что большой выгоды играть на победу и максимально стараться нет.

Если вы играете в стили «ололо раш по центру», то, естественно, отправляетесь в ангар с минимальным количеством урона (обычно успеваете сделать один-два выстрела), зато вы быстро отправляетесь в следующий бой. А ведь игра на победу сильно выматывает, вы сильно устаете. При «ололо рашах по центру» усталости никакой нет, по крайней мере, она минимальна, вы ведь фактически не напрягаетесь.

Часто, например, союзный ИС-7, который стоит весь бой где-то возле базы и изображает эдакую ПТ-САУ может сильно раздражать. Нередко вы проигрываете только из-за таких игроков, которые совершенно не понимают, что нужно делать на том или ином танке, куда нужно ехать. Но попробуйте поставить себя на место такого игрока.

Вы заходите в игру просто расслабиться. Каких-то подсказок, как нужно играть, что делать на том или ином танке, в World of Tanks нет. Все это есть на сторонних ресурсах, даже на форуме игры, но искать и изучать все это требует большого количества времени. А вы зашли в игру расслабиться.

Обычно плохие игроки в World of Tanks проходят следующую эволюцию: сначала они просто катаются по карте и стреляют куда-то в сторону противника. Затем приходит желание побеждать, они устремляются в атаку… и обычно быстро отправляются в ангар, так как противники расстреливают их из-за кустов.

На высоких уровнях это выражается в потерях серебра: ремонт на восьмых уровнях и выше стоит дорого. Игрок хочет настрелять хотя бы небольшое количество урона, что ему делать? Все правильно, можно встать в кусты где-то возле базы и ждать противника. На тяжелых танках это глупое поведение, в команде в таком случае некому танковать, но зато игрок может почти гарантированно нанести какой-то урон.

И в игре нет механизмов, которые бы позволили такому плохому игроку научиться играть хорошо. Многие, например, не понимают, что ПТ-САУ делятся на засадные и штурмовые. Что, например, на ПТ-САУ высоких уровней обычно нужно играть агрессивно и идти в атаку, а не стоять где-то в кустах возле базы. Большинство игроков усваивают простую концепцию «ПТ-САУ стоит за кустами и стреляет с большого расстояния».

Можно ли ожидать каких-то улучшений в этом плане? Вряд ли. Разработчики придерживаются концепции «кому нужно – научится» и каких-либо усилий по обучению игроков не предпринимают. Хотя здесь и не нужно что-то сложное, необходимо хотя бы добавить обучающие материалы в игру.
Всего 0 комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]