• Мой Профиль
  • Сообщения ()
  • Мое избранное
  • Настройки
  • Выйти
Подать объявление
НОВЫЕ Комментарии
ОПРОС САЙТА
В какую игру вы играете?
СТАТИСТИКА
Проверить тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Список VIP Объявлений
Пример VIP объявления
  • Проведено боёв: 13 168
  • Побед: 7 570 (57%)
  • Золото: 4 560
  • Дополнительно: Премиум
  • Цена: 450 рублей
Пример VIP объявления 2
  • Проведено боёв: 13 168
  • Побед: 7 570 (57%)
  • Золото: 4 560
  • Дополнительно: Премиум
  • Цена: 450 рублей
Купить Vip Место (50руб.)
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб)


Поставить к себе на сайт
Жалоба на материал Загрузка...
Когда вы только начинаете играть в World of Warships, то вряд ли обращаете внимание, сколько именно наносит урон каждый снаряд. Все внимание занято прицеливанием и маневрированием, ведь врезаться в остров в игре довольно просто, если только и делать, что смотреть на противника в артиллерийский прицел. Но после освоения в игре нанесение урона может представлять гораздо больший интерес.

Нередко от способности нанести максимальный урон одному противнику на протяжении короткого промежутка времени зависит исход всего сражения. Так что давайте остановимся на этой механике игры подробно, начнем с простых положений, которые актуальны и для новичков в World of Warships, а закончим тонкими нюансами, которые будут интересны, пожалуй, только опытным игрокам.

Итак, на любом корабле, кроме авианосцев, доступны два типа снарядов: бронебойные и осколочно-фугасные. Последние наносят урон при попадании под любым углом и в любую часть корабля (хотя он может быть и минимальным), а также хорошо поджигают противников. Фугасы хороши тем, что при стрельбе ими не надо фактически ничего выцеливать, вы просто стреляете по противнику и наносите урон.

Бронебойные в применении значительно сложнее и рассчитаны на пробитие цитадели. Сделать это во многих ситуациях не так просто. Здесь все зависит от того, кто стреляет и по кому. Например, эсминец не сможет пробить цитадаль линкора не при каких обстоятельствах. Кстати, стрелять с линкора бронебойными по эсминцу тоже не имеет смысла: они просто пролетят насквозь и не взорвутся внутри корпуса из-за большой разницы калибра и толщины брони.

Как вы уже, наверное, поняли, у каждого корабля есть цитадель, попадание в которую наносит максимальный урон. Что такое цитадель? Это наиболее важная часть корабля, в которой находится машинное отделение и погреба орудий главного калибра. Это самые ценные системы корабля, значение которых для его боеспособности сложно преувеличить. Цитадель у большинства кораблей расположена по центру корпуса на уровне ватерлинии.

Это все была теория, теперь перейдем к практическим советам. Общее правило таково: стреляйте бронебойными по противнику, если можете пробить его цитадель (при этом снаряды не должны пролетать насквозь), в противном случае заряжайте осколочно-фугасные. Из этого правила можно вывести следующие рекомендации. По авианосцам и эсминцам всегда стреляйте фугасами: у них фактически нет брони, поэтому бронебойные практически всегда будут пролетать насквозь.

По линкорам с линкора стреляйте бронебойными, исключением являются только те ситуации, когда вражеский линкор находится к вам под углом (стоит «ромбом»), так что вы не сможете пробить его цитадель. По крейсерам с линкора также стреляйте бронебойными, пробить цитадель им будет легко.

По крейсерам с другого крейсера стреляйте бронебойными, хотя если противник находится к вам под углом, то пробить его может быть очень тяжело. При стрельбе по линкорам с крейсера многое зависит от конкретных кораблей: какие-то крейсера могут пробить цитадель линкоров, другие делают это так редко, что на них проще всегда стрелять осколочно-фугасными.

Этих рекомендаций должны хватить, чтобы правильно выбирать тип снарядов в зависимости от ситуации, но механика нанесения урона в World of Warships сложнее. Как вы, наверное, знаете, бронирование любого корабля является сложным (по сравнению, например, с танком). Цитадель бронирована лучше всего, оконечности же корабля практически лишены бронирования, так как там нет ничего важного.

Но и это не все. Разные отсеки корабля в World of Warships обладают своим «индивидуальным» запасом прочности, уменьшение которого влияет на уменьшение запаса прочности всего судна. Это отличает систему нанесения урона от World of Tanks, где у танков тоже есть внутренние модули, но их повреждение (кроме детонации боеукладки) не приводит к уменьшению запаса прочности всей машины.

В World of Warships дело обстоит примерно следующим образом. Предположим, снаряд попадает в оконечность корабля (маловажный отсек) и взрывается внутри. Запас прочности отсека, предположим для простоты, составляет 200 единиц, а урон снаряда – тоже 200. Урон по отсеку суммируются к урону всей боеспособности корабля. То есть одно такое попадание отнимет 400 единиц урона (200 по отсеку и 200 всему запасу прочности).

Но при этом отсек потеряет все очки запаса прочности, так что при повторном попадании по нему всему кораблю нельзя будет наносить такой большой урон. Но снаряды, пролетающие сквозь корабль и не взрывающиеся внутри, наносят урон в независимости от того, каким запасом прочности обладает данный отсек. Этот урон небольшой, но он есть.

Что это означает на практике? При стрельбе на большие дистанции нет возможности выцеливать отдельные отсеки корабля, вы просто стреляете и надеетесь, что снаряд попадет хоть куда-нибудь. В ближнем бою ситуация меняется. Вы можете выцеливать цитадель, пробитие которой наносит максимальный урон (но снаряд не должен при этом пролететь сквозь корабль).

Если цитадель вы пробить не можете и стреляете фугасами, то при попадании по одному и тому же отсеку вы довольно скоро перестанете наносить урон. Точнее, вы будете наносить очень маленький урон, так как стрелять по одному отсеку вряд ли возможно, некоторые снаряды будут попадать в другие отсеки.

Решение здесь простое и очевидное: нужно стрелять по разным отсекам осколочно-фугасными снарядами, а не по одному. Причем ориентироваться нужно на почернение одного из участков вражеского корабля, которое хорошо заметно в ближнем бою. В такие почерневшие отсеки стрелять не стоит, запас их прочности уменьшился до ноля, так что вы не будете наносить значительный урон при попадании по ним.

Как вы видите, ничего сложного в механике нанесения урона нет. Здесь многое зависит от случайности, даже в ближнем бою точность кораблей оставляет желать лучшего. Тем более, противник двигается, так что не всегда вы можете попасть туда, куда хотите. Но понимание принципов нанесения урона позволит вам быстрее уничтожать противников, в конечном счете, это поднимет вашу боевую эффективность и процент побед.
Всего 0 комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]