Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта
Подать объявление
НОВЫЕ Комментарии
ОПРОС САЙТА
Нравится ли вам дизайн сайта?
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Список VIP Объявлений
Пример VIP объявления
  • Проведено боёв: 13 168
  • Побед: 7 570 (57%)
  • Золото: 4 560
  • Дополнительно: Премиум
  • Цена: 450 рублей
Пример VIP объявления 2
  • Проведено боёв: 13 168
  • Побед: 7 570 (57%)
  • Золото: 4 560
  • Дополнительно: Премиум
  • Цена: 450 рублей
Купить Vip Место (50руб.)
ВАША РЕКЛАМА
Подталкивания союзников необходимая фича или ненужная часть?
Жалоба на материал Загрузка...
Доброго дня уважаемый портал!
Я внимательно изучал форум, на котором обговариваются всевозможные игровые темы, но не смог найти ту которая интересует меня, и надеюсь еще немало людей. Я постараюсь восполнить данный пробел и создал тему, где смогут своими соображениями поделиться люди с разным мировозрением.
Итак, с вводом патча 0,8,0 в игру был внесен, такой немаловажный момент, как физика, но предмет обсуждения не она в целом, а ее так называемая фича — возможность одного танка физически передвигать другой, что ранее было совсем невозможно.

В игре представлено великое множество техники, которое отличается по многим параметрам, нас интересует только одними из них — это скорость предвижения и масса. Некоторые танки, ввиду ихнего бронирования, или орудия, или другого соображения баланса имеют низкую скорость передвижения, что несколько затрудняет их перемещения на карте, что даже стает обьектом немало количества шуток со стороны игроков. (Посетите официальный цитатник wgbash.org где можно найти немало юмора про медлительные ТОГ, и Т95).

Т95 почему ты постоянно стоишь на месте??!!!
Я не стою… я так еду.
***
Карта «Эль-Халлуф», у обеих команд T95.
Разговор в общем чате:
xxx: а давайте спустим оба T95 вниз и будем наблюдать как они сражаются
yyy: ага, устроим нелегальные черепашьи бои

Я считаю, что если есть такая возможность, то ею надо пользоваться. Она может дать очень интересные результаты. В связи с переделкой карт появляются новые интересные места и огневые точки, которые недоступны если вы хотите забраться туда в одиночку. Нестандартность мышления всегда имеет преимущество, растерявшись противник потеряет драгоценное время, и скорее всего преимущество будет на вашей стороне.
Дальше — очень полезно помочь тяжело бронированному но медленному союзникому добраться до ключевой точки раньше, и там он сможет использовать свою броню как живой щит, и продавливание обороны, так как у противника, скорее всего не успеют еще подойти основные, тоже тяжелые силы.
Подталкивая тяжелого союзника вы почти всегда в ситуации — за крепкой спиной, и в случае резкого появления противников, на них одновременно нацеливается как минимум 2 ствола. Что будет очень эффективно.
Можно закинуть танк с хорошим обзором, на какую — нибудь высоту, где противник точно не додумается его искать, зато хороший свет будет обеспечен.
Очень полезно подталкивать друг друг друга во взводе, не все берут одинаковую технику, а так вы будете всегда близко, опять же огонь с двух стволов по фокусу, и не надо ждать друг друга на точках, или разделяться.

Конечно, есть негативные моменты, которые нужно понимать:
При неудачном подталкивании можно получить урон
Не все понимают, то что вы хотите сделать, что может вызвать неоднозначную реакцию
Можно самому потерять время для занятия ключевых точек
Союзник которого вы подталкиваете, может оказаться мягко говоря не очень хорошим игроком, и сведет все ваши старания на ноль.

Все эти моменты надо понимать, и оценивать ситуацию для принятия решения. Но WOT все же командная игра, и усиливая командные действия мы увеличиваем взаимодействие и повышаем шансы на успех.

Как правильно подтолкнуть, что бы не получать урон?
Нужно избегать резких столкновений, для этого лучше всего пользоваться круиз контролем и его передачами 
их три вперед и две назад. Вперед кнопка R назад кнопка F.


Навскидку за 100 метров до союзника, которого мы хотим подтолкнуть включить 2ю передачу, зачастую этого хватит, чтобы его догнать и без потерь хп уперется ему в корпус если он в движении, и только после стыковки включать третью. Дальше, только следить за местностью, так как толкать вниз, или через бугор плохая идея — высокая вероятность получения урона, потому лучше подождать, и начать заново, с более подходящего места.
Если союзник стоит, но знает что вы собираетесь делать, то вы должны только на первой передаче в него упереться и после этого включить на максимум, только после этого союзник начинает движение вперед.
Данные методы мною опробованы во многих случаях и показывают, что так можно без урона подтолкнуть союзника.
Если вас трое, то общая скорость увеличиться еще больше.

Немного статистики:
Я откатал где-то 200 боев и в каждом старался подтолкнуть медленного союзника по тому направлению какое он выбрал, и вот какая была реакция союзников.
40% — написали в чат спасибо или нажали Так точно! что подтвердило, они понимают, что я пытаюсь помочь им.
35% — никак не реагировали, в чат не писали, подталкивать не мешали, просто доезжали до позиции и останавливались.
10% — останавливались, и никуда не ехали, либо пытались оттолкнуть меня, как нечто надоедливое.
10% — то есть каждый десятый открывал огонь по гуслям, но чаще на поражение
5% — разное, или смесь предыдущих пунктов, или просто писали звездочки в чате.

То есть, в целом, большинство, все таки понимают, что я хочу сделать, и даже благодарят.
Меньше, но все же ощутимое количество игроков негативно воспринимают, как будто, я хочу им в чем то помешать, или поязвить, насчет их резвости.

Теперь по эффективности:
Сдесь не все так однозначно, потому что нельзя сказать точно помогло это или нет, повлияло на победу, или просто влилось в общую струю, а также наоборот — помешало победе.
Но общие моменты наметились — такой симбиоз скорее был полезен чем нет. То есть надо учитывать негативные моменты, и принимать решение по тактике. Но когда играл во взводе такая фича очень помогала, и намного чаще показывала свою эффективность.

Автор: exorcist57
Всего 0 комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]